Отдыхали с 28 октября по 7 ноября 2024 года. Рейс задержали, поэтому приехали в 4 часа ночи. Благо от аэропорта недалеко. Заранее писала в отель чтобы нам подготовили номер с учётом кровати для ребёнка 9 лет - ни на одно сообщение представитель не ответил. Дали номер 8210 с видом на трассу, на 1 этаже. Номер не просто старый, а убитый. Односпальные кровати сдвинули, а изголовье на стене прибито, между ними розетка и выключатель. Поэтому ночью головой или подушкой вы будете включать и выключать свет или зарядить телефон неудобно. Покупали тур на 3-х, но спальных мест 2! За третье место платите 10 $ в сутки - и это будет раскладушка, а не кровать. На 3 человек прикроватная тумба 1! 4 человека в номере не поместятся. На следующий день после долгой битвы на ресепшене нам поменяли номер на 8440, на втором этаже с видом на территорию. Ванная в нем больше, кровать двуспальная, 2 тумбочки и та же раскладушка за 10$ в сутки. Постельное белье старое, в катышках- после загара впечатление наждачки, спать невозможно. За 10 дней поменяли только простынь и то после звонка на ресепшен. Тапочек нет, пол плитка и не очень чистая, поэтому нужно везти свои.
Питание одинаковое каждый день. Иногда вечером меняется. Манго не было ни разу, покупали в магазине.
Фрукты: яблоки, хурма, апельсины, мандарины, бананы, гранат, гуава 2 раза в неделю.
Напитки: соки Юпи, кофе из машинки норм.
Нам сказали что мы можем пользоваться услугами всех баров на территории 2-х отелей. По факту во Фронте если видят голубой браслет, то не делают такой же коктейль, как человеку с зелёным браслетом (говорят то закончились стаканы, то ингридиенты) и отличие в обслуживании есть!
С 1 ноября включили подогрев в бассейне с горками и тут же шезлонги у бассейна стали в дефиците. Для европейцев персонал приносил шезлонги и стелили полотенца. Мы же нарезали круги и ждали когда освободится хотя бы 1 шезлонг на 3-х человек. На пляже вообще аншлаг, как в Анапе. Если не занял шезлонг в 6 утра - будешь лежать на полотенце на песочке и без зонта. И то мы заняли шезлонги с утра, позавтракали, пришли а шезлонга нет и вещи переложили. Отдыхающие подсказали что работники на пляже за доп.плату забрали наш шезлонг для европейцев.
Один плюс у этого отеля - это риф. Но количество минусов его перекрывают.
Анимация начинается на ужине, на сцене. Если не успел сесть за столик на улице, то будешь смотреть шоу стоя у стеночки. На детскую анимацию ни разу не попали, хотя смотрели расписание.
Уборка в номере никакая. В ванной коричневые потеки за 3 дня уборки не исчезли, пока не залила их гелем для душа. Но сумки наши уборщик проверил знатно! Поковырялся в чемодане и украл связку ключей от квартиры (не прятала их в сейф, так как не думала что ключи от квартиры ценны в другой стране).
Ездили к друзьям в другой отель на Use Day так нас в другом отеле встретили с улыбкой (там видимо мы были более желанным гостями).
Итог: отель огромный, с хорошей территорией и рифом. Но сервис и очень старое оснащение все убивает.
Замечательный отель, отличное питание, дальность пляжа для была только плюсом - учитывая вкусную еду, после плотного завтрака или обеда пройтись до пляжа то что нужно. Отдельного внимания заслуживает персонал, как на ресепшене (Мостафа и Мохамед Гали), так и уборщик нашего номера (Омар) они на высоте, помогали решать возникающие вопросы, очень вежливые и гостеприимные Понравилось абсолютно все