Итак, я решила написать этот отзыв, во-первых, для того, чтобы предупредить посетителей этого отеля, во-вторых, потому что подобные проблемы часто поднимаются на форумах, и до сих пор нет никакого нормального решения в этих ситуациях.
Отель мы забронировали на booking.com за пару дней до поездки, все прошло нормально. Поскольку, цена за номер была довольно низкой (244 евро на 3 ночи для 3х человек), была указана невозвратная сумма в размере 90% от стоимости номера, но это нас не пугало, т. к. мы точно собирались воспользоваться отелем. С моей карты списали полную сумму, я к этому была готова.
Поездка прошла замечательно, нашей целью был Леголэнд в Гюнцбурге, ребенок был доволен, а это главное.
Улетали мы обратно утром на 4й день. Накануне я уточнила на ресепшн, как мне быть со сдачей номера, ведь мы уедем в 5-30 утра, а респешн работает с 9 утра до 9 вечера.
Мне сказали, что ключ от номера надо положить в деревянный ящик у входа, и его заберут утром.
Так мы и сделали.
Утром собрали вещи, закрыли номер, положили ключ в ящик и уехали в аэропорт.
Прошло 3 дня, и вдруг я увидела списание, произведённое отелем с моей карты, в размере 240 евро.
При этом нам ничего не сообщили, не написали, был произведен 1 звонок из Германии на телефон мужа уже ПОСЛЕ списания денег (мы его пропустили, так как не слышали).
Я подумала, что отель еще раз ошибочно снял деньги за пребывание, мы написали им с просьбой разобраться и вернуть деньги.
Но мне ответили, что после нашего выезда они обнаружили разбитый унитаз, и 240 евро списаны с карты как компенсация ущерба.
Вот тут самое интересное.
Я ТОЧНО УВЕРЕНА, что мы не разбивали унитаз.
Я точно знаю, что номер был в порядке после нашего отъезда.
У отеля нет,и не может быть никаких доказательств того, что мы что-то разбили.
И тем не менее, с нас молча и без проблем списали некую сумму за то, чего мы не совершали.
Естественно, мы обратились и в отель, и в booking.com. В booking.com пообещали разобраться. Но пока ничего не произошло.
Отель заявил нам, что унитаз испорчен именно в нашем номере, что они поговорили с персоналом, никто из них этого не делал, утром после нашего отъезда, уборщица нашла разбитый в туалете стакан, который, вероятно, упал и разбил унитаз.
Я точно знаю, что 2 стакана я оставила на тумбочке у кровати (вместе с недопитой бутылкой вина, да – я ничего не успела убрать).
Специально для тех, кто будет говорить, что мы сами виноваты:
Я точно не носила стаканы в туалет.
Я точно не собиралась мыть стаканы в 5 утра перед отъездом.
Я не роняла ничего в туалете на унитаз.
Если бы я разбила стакан, я бы НИКОГДА не оставила осколки на полу, у меня 10-летний ребенок.
И если бы я разбила унитаз, я бы первым делом заблокировала бы карту, но я даже не подозревала о такой ситуации.
Я не могла никому сдать номер, как в отеле не было персонала в 5 утра.
Я ничего из этого не делала, но меня обвинили в том, чего я не совершала бездоказательно и списали деньги без моего согласия.
Скорее всего, стакан уронила уборщица, когда мыла его, и случайно разбила унитаз, а свалила на нас. Она, естественно уже не признается…
Вопросы:
Что я должна была делать, чтобы не попасть с такую ситуацию? Я не знаю до сих пор…
Что мне делать на будущее чтобы избежать подобных проблем? Каждый раз блокировать карту после поездок?
Выводы:
Мы абсолютно не защищены перед отелями. Они могут списать любую сумму за что угодно, даже при 0 балансе.
Никто не будет доказывать вашу вину, просто спишут деньги.
booking.com, к сожалению, вам не поможет. Раньше мы всегда ездили через турагентства, первый раз забронировали отель через букинг, и как видно, это небезопасно, так как данные карты остаются в руках людей безо всякого контроля. Банк это тоже не контролирует никак, я обращалась с заявлением, мне пока только заблокировали карту и все.
Мы не сможем серьезно испортить репутацию отеля, оставив пару негативных отзывов на русскоязычных сайтах, и они это понимают. Скорее всего, они пользуются тем, что мы не будем из-за 240 евро судиться в Германии. Разводят русских туристов, как овечек. Хорошо, что списали всего 240 евро, а не 1000, например.
Так что имейте ввиду, мы абсолютно беззащитны и ничего не сможем доказать. В этом отеле останавливаться не советую, хотя сам по себе отель неплох, и замечаний к проживанию нет никаких.
Подробнее